Коробочка IBox захлопнулась
Авиа новости
Коробочка IBox захлопнулась

расписание автобусов Расписание автобусов Маршрутки Киева Маршрутки Киева Поздравления Поздравления
расписание самолетов Расписание самолетов Онлайн авиабилеты Онлайн авиабилеты Штрих-коды Штрих-коды стран
Сценарии праздников Сценарии праздников Автомобильные номера Автомобильные номера Знаки ухода за одежой Знаки ухода одежды
Поиск посылок Новая Почта, Укрпочта Поиск посылок и писем Именины Именины Знаки на товарах Знаки на товарах
Новости туризма » Коробочка IBox захлопнулась

Коробочка IBox захлопнулась

Коробочка IBox захлопнуласьВ конце января десятки тысячи украинцев не смогли провести свои платежи через терминалы IBox. Терминалы  «съели» миллионы гривень, честно выдав взамен чековые квитанции, однако деньги так и не дошли до получателей.
 
Компания «IBox» ссылается на «неожиданные» плановые технические работы. Мобильные операторы, провайдеры телекоммуникационных услуг и банкиры пытаются подсчитать текущие убытки.

Первые сообщения о том, что аппараты сети IBox принимают, но не перечисляют платежи по назначению, появились в интернете еще в пятницу. Первое, что приходит в голову украинскому гражданину в подобной ситуации,— это слово — «кидалово».
Первыми на ситуацию среагировали мобильные операторы «Киевстар», Life:) и Beeline. «В центре хранения данных компании IBox произошла техническая авария, которая привела к невозможности мгновенного зачисления средств на счета абонентов всех операторов мобильной связи.
 
Сейчас сервис пополнения счета с помощью терминалов IBox временно приостановлен»,— официально сообщает руководство «Киевстара». Компания Life разослала уже более 10 млн. предупреждающих смс-сообщений.
Вслед за операторами связи на отказ системы IBox среагировали компания «Воля» и платежная система WebMoney. «Мы приняли решение временно заблокировать систему автоматического зачисления денежных средств на лицевые счета абонентов при оплате через терминалы IBox.
 
В самой же компании «IBox» факт аварии отрицают, а говорят: «с 28 января по 7 февраля 2010 года проводит технические работы по увеличению мощностей процессинга», в связи с чем и могли возникнуть "некоторые проблемы" при перечислении платежей.
На это время рекомендуется воздержаться от использования автоматов сети в указанный срок, а всем, у кого возникли сложности, обращаться по телефонам (0-800-300-102, 044-391-03-09, 067-230-02-95).
 
Компания клятвенно обещает провести все платежи в полном объеме после окончания работ. Однако даже приблизительного общего объема этих платежей в компании «IBox» пока еще не знают.
Категория: Авиа новости | Просмотров: 652 | Теги: проблемы | Рейтинг: 5.0/1
Поиск