Первые сообщения о том, что аппараты сети IBox принимают, но не перечисляют платежи по назначению, появились в интернете еще в пятницу. Первое, что приходит в голову украинскому гражданину в подобной ситуации,— это слово — «кидалово».
Первыми на ситуацию среагировали мобильные операторы «Киевстар», Life:) и Beeline. «В центре хранения данных компании IBox произошла техническая авария, которая привела к невозможности мгновенного зачисления средств на счета абонентов всех операторов мобильной связи.
Сейчас сервис пополнения счета с помощью терминалов IBox временно приостановлен»,— официально сообщает руководство «Киевстара». Компания Life разослала уже более 10 млн. предупреждающих смс-сообщений.
Вслед за операторами связи на отказ системы IBox среагировали компания «Воля» и платежная система WebMoney. «Мы приняли решение временно заблокировать систему автоматического зачисления денежных средств на лицевые счета абонентов при оплате через терминалы IBox.
В самой же компании «IBox» факт аварии отрицают, а говорят: «с 28 января по 7 февраля 2010 года проводит технические работы по увеличению мощностей процессинга», в связи с чем и могли возникнуть "некоторые проблемы" при перечислении платежей.
На это время рекомендуется воздержаться от использования автоматов сети в указанный срок, а всем, у кого возникли сложности, обращаться по телефонам (0-800-300-102, 044-391-03-09, 067-230-02-95).
Компания клятвенно обещает провести все платежи в полном объеме после окончания работ. Однако даже приблизительного общего объема этих платежей в компании «IBox» пока еще не знают.