 Доктор Макензи Росс, клинический нейро-психолог Университетского Колледжа в Лондоне, заявляет о том, что около 200,000 пассажиров в год заболевают заболеваниями, вызванными токсичным воздухом в самолете.
Такой, случай произошел из одной бортпроводницей авиакомпании East-West Airlines, Джоан Тёрнер. В результате проникновения выхлопных газов в кабину самолета, летевшего из Сидней в Брисбен, беременная стюардесса почувствовала острое недомогание.
Девушку доставили в больницу, где она еще долго лечилась от заболевания дыхательных путей. Пассажирке заболевшей из-за «токсичного» воздуха на борту самолета, была выплачена денежная компенсация в размере £85,000, согласно решению Австралийского Высшего Суда.
Ученые, бывшие пилоты и различные авиационные группы обвиняют представителей индустрии в замалчивании проблемы, которая стоит на повестке дня уже не первый год.
Расследование, проведенное в 2009 году Telegraph Travel, выявило сотни случаев заболевания бортпроводников и пассажиров, в результате длительного контакта с зараженным воздухом в самолете. Как воздух циркулировал в самолете?
Наружный воздух слишком холодный, чтобы сделать его пригодным для дыхания, он должен находиться под давлением, с подогревом, а затем распространен среди пассажиров.
Как «изготовляется» воздух для салона самолета: сжатый воздух подается из двигателя самолета смешивается с воздухом кабины и распространяется на протяжении всего полета.
Таким образом, воздух в салоне самолета представляет собой смесь свежего воздуха из двигателей и салонного.
|